ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

             в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

Новости

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА 2019г.

Все фото (Просмотреть)

С 23 июня по 26 июня 2019 года в с. Львы Ростовского района Ярославской области представители школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях из Московской области приняли участие в Межрегиональной VI Летней школы для участников проекта «Региональная стратегия поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях». Ее организатором стал ярославский Институт развития образования. Летняя школа объединила более 100 участников из Ярославской области, Москвы, Московской области, Алтайского края и Ямало-Ненецкого автономного округа: управленческие команды школ, специалисты муниципальных органов управления образования и методических служб.

В рамках Летней школы состоялась «встреча без галстуков» с ректором ярославского Института развития образования Ангелиной Викторовной Золотаревой. Иногородние участники познакомились с опытом Ярославской области «Региональный ИРО в системе развития образования Ярославской области: стратегии развития».

Тема Межрегиональной VI Летней школы – «От внутришкольного контроля к внутренней системе оценки качества образования».

В программе - образовательный и проектировочный блоки: инпут-доклады, лекции и тренинги. Продуктивной оказалась коммуникационная площадка для участников Летней школы из других регионов – они получили возможность в неформальной обстановке пообщаться и обсудить актуальные темы с директорами школ Ярославской области, которые являются участниками проекта «Региональная стратегия поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях» в течение 4-7 лет.

Межрегиональная VI Летняя школа была максимально ориентирована на решение актуальных проблем системы образования. Участники получили навык проектирования критериальной базы, проекты критериальных баз для оценки результатов, процесса и условий в образовательной организации, что позволит им разработать или скорректировать положение о внутренней системе оценки качества образования в школе и сделать его «работающим» документом.