ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

             в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

Новости

Эффективные управленческие практики как средство формирования компетенций педагога, работающего в школе, находящейся в сложном социальном контексте

Все фото (Просмотреть)

30-31 октября 2018 года на базе МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха в рамках реализации мероприятия 2.1 «Повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы прошло мероприятие по открытию муниципальной стажировочной площадки «Эффективные управленческие практики как средство формирования компетенций педагога, работающего в школе, находящейся в сложном социальном контексте».

Все школы г.о. Балашихи, участники проекта, включены в сетевое взаимодействие, в рамках которого проводится активный обмен опытом, в том числе и в такой форме, как стажировочная площадка. Занятие стажировочной площадки прошло в режиме двухдневной сессии по теме «Внутришкольное управление в системе повышения качества образования. Как это работает? Применение проектных технологий с использованием принципов Agile». Целью занятия стало знакомство с программой (погружение в проблему) и рассмотрение теоретических и практических основ принципов Agile, возможности их применения в образовательном пространстве. Коллеги образовательных организаций г. Балашихи познакомились с основными элементами организации деятельности эффективной школы, способами и средствами достижения положительных результатов. Был представлен опыт школы, начиная с 2013 года. Показаны основные шаги на пути к эффективности. В процессе работы был очерчен круг проблем, которые приходится решать школе, находящейся в сложном социальном контексте. Затем дано представление о понятиях Agile и проект; рассмотрены теоретические основы принципов Agile и возможности их применения в образовательном процессе и внутришкольном управлении. Затем состоялась работа в группах. Был подробно разобран каждый этап. Стажеры получили возможность в составе группы создать свой уникальный проект на основе Agile по темам: Организация и обеспечение психологического здоровья в школе; Организация праздников на примере Нового года; Профориентационная работа; Система работы с родителями. Проекты получились живыми, практически направленными. В качестве продолжения работы стажеры получили домашнее задание разработать и апробировать проект по теме: «Возможности внешних и внутренних мониторингов». Завершилось мероприятие проведением круглого стола по теме: «Критерии эффективности работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

Ссылка:

http://school12-geldor.ru/sluzhby/msp/

https://vk.com/mbousosh12_stpl