ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

             в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

Новости

Региональный семинар ( вебинар) «Ученик попал в тупик: почему российские школьники перестают понимать математику и что с этим делать администрации школы»

18 октября 2019 года в АСОУ состоялся региональный семинар (вебинар) «Ученик попал в тупик: почему российские школьники перестают понимать математику и что с этим делать администрации школы». В семинаре приняли участие руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Московской области, сотрудники АСОУ.

Открыла семинар проректор по инновационной и проектной деятельности Н.Б. Баранникова. Наталья Борисовна поприветствовала участников мероприятия, кратко рассказала о деятельности подразделений АСОУ, направленной на повышение качества школьного образования, представила спикеров семинара.

В выступлении руководителя группы реализации образовательных проектов Управления проектов в области образования МИА «Россия сегодня» Д.И. Морозова были предложены варианты универсальных управленческих и педагогических решений, способствующих преодолению трудностей в обучении математике. 

Руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Н.В. Тюрина рассказала о негативных последствиях накопления проблемных полей в обучении математике на уровне школы и класса.

В докладе директора Центра образовательных технологий АО «РВК» В.О. Ковалева были приведены аналитические данные, касающиеся типичных ошибок, которые допускают российские учащиеся по математике.

Специалист по учебно-методической работе факультета образовательных программ АСОУ А.В. Сичинава представил анализ результатов ВПР по математике в школах Московской области.

Учитель математики МБОУ Гимназия №6 из г. о. Солнечногорск Т.А Кечко рассказала о методических подходах к повышению качества математического образования, которые успешно применяются ею в работе.

Завершилась теоретическая часть семинара докладом старшего научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования АСОУ И.А. Фоменко «Особенности планирования образовательной деятельности по математике, направленной на достижение результатов в соответствии с ФГОС общего образования».

Далее состоялась коллективная дискуссия по заявленной теме. Участники рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются при обучении математике, и получили необходимые рекомендации по их решению. Подводя итоги семинара, Н.В. Тюрина отметила, что приведенный анализ трудностей при обучении математике в общеобразовательной школе, типичные ошибки, которые допускают обучающиеся, управленческие и методические механизмы повышения качества математического образования будут учтены педагогами для повышения качества обучения математике в школе.

    Презентации для загрузки:

1. "Использование больших данных и встраивание независимой оценки знаний в основную школу и КПК учителей" Ковалев Вадим (Загрузить)
2. "Ученик попал в тупик: почему российские школьники перестают понимать математику" Ковалев Вадим (Загрузить)
3. "Развитие навыков смыслового чтения как фактор повышения качества образования" Кечко Т.А. (Загрузить)
4. "Использование результатов ВПР для повышения качества образования по математике" Сичинава А.В. (Загрузить)
5. "Точки потенциального роста качества: от общего к профессиональному образованию" Тюрина Н.В. (Загрузить)
6. "Особенности планирования образовательной деятельности, направленной на достижение результатов в соответствии с требованиями ФГОС" Фоменко И.А. (Загрузить)

Посмотреть видеозаписи вебинара можно по нижеприведённым ссылкам: 

вебинар 18.10 (1)

вебинар 18.10 (2)

вебинар 18.10 (3)

вебинар 18.10 (4)

вебинар 18.10(5)

вебинар 18.10 (6)